Код ошибки 0x80070422 во время установки файлов из Центра обновления Windows. Устранение проблемы

Если вы при попытке обновить систему Windows с помощью Центра обновлений увидели сообщение об ошибке с кодом 0x80070422, то это значит, что некоторые файлы в системе были изменены вредоносным ПО, вследствие чего встроенный брандмауэр заблокировал эти файлы, которые так необходимы для проведения обновления. Сейчас мы расскажем вам, что нужно делать в этой ситуации, чтобы Центр обновления Windows снова начал обновлять файлы корректно, без возникновения ошибки 0x80070422.

logo

Шаг 1. Проверка системы на наличие вредоносного ПО

  1. Перезагрузите компьютер и запустите Windows в безопасном режиме. Для этого при повторном включении компьютера щелкайте клавишу F8, после чего откроется меню выбора вариантов загрузки Windows, где выберите Безопасный режим.
  2. 1

  3. Запустите антивирус и тщательно просканируйте всю систему на наличие вредоносных файлов и если обнаружите их – удалите.
  4. Перезагрузите компьютер и запустите Windows уже в обычном режиме работы.

Шаг 2. Изменение типа запуска

  1. Нажмите комбинацию клавиш Win+R и в появившейся строчке выполните следующую команду:
  2. 2

  3. В открывшемся окне служб отыщите службу Центр обновления Windows, кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите Свойства.
  4. 3

  5. В свойствах этой службы найдите пункт Тип запуска и установите его значение на Автоматически. Примените изменения.
  6. 4

  7. Перезагрузите компьютер.

Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:



Оставить комментарий ВКонтакте


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *