Цифровыми фото пользуется каждый, но далеко не все пользователи знают, как склеить фото онлайн. Топ-3 сервисов для выполнения этой задачи, а также их особенности приведены ниже.
IMG online
Поможет склеить несколько фото IMG online. Для выполнения операции потребуется:
- указать фотографии, которые требуется объединить. Делается это при помощи кнопки «Выберите файл»;
- задать настройки:
- расположение одной картинки по отношению к другой (горизонтально, вертикально);
- необходимость автоматической подгонки;
- поворот;
- обрезка;
- отражение;
- необходимость оптимизации размера изображения (задаётся в мегапикселях);
- выбрать выходной формат полученного коллажа;
- указать, требуется ли копировать метаданные с первого изображения;
- нажать на кнопку «ОК».
После нажатия кнопки изображение будет склеено.
Преимущества сервиса:
- оперативность работы. Процесс склейки занимает менее 10 секунд;
- сервис предоставляет возможность бесплатно склеить фото;
- простой не нагруженный интерфейс, способствующий удобству использования.
Недостатки сервиса:
- ограниченный входной формат. Допускается загружать только документы с расширением .bmp, .gif, .jpeg, .png, .tiff;
- ограниченный выходной формат. Файл можно сохранить в .jpeg либо в .png-24;
- нестабильная работа сайта при использовании смартфона.
Croper
Croper – ещё один сервис, который поможет оперативно склеить 2 фото онлайн.
Для выполнения задачи потребуется:
- щёлкнуть по фразе «загрузите файлы»;
- нажать на кнопку «Выберите файл» для указания изображения, далее – на кнопку «Загрузить» для загрузки на сайт. Выбранное изображение будет загружено;
- выбрать пункт «Файлы» > «Загрузить с диска» для возврата к форме загрузки изображения. Повторить предыдущий шаг, чтобы загрузить вторую картинку;
- выбрать пункт «Операции» > «Редактировать» > «Склеить несколько фото»;
- щёлкнуть по образам фото, которые необходимо склеить (они будут скопированы из исходной колонки в «выбранные»);
- задать настройки:
- нормализацию размера (установить флажок при необходимости);
- толщину рамки;
- тип склейки (по горизонтали либо по вертикали). После выбора типа склейки изображение будет обработано;
- полученный результат можно принять либо отменить и провести повторную склейку с другими параметрами.
Для сохранения полученного результата: выбрать в меню пункт «Файл» > «Сохранить на диск». В новом окне будет предложено скачать документ на компьютер в виде ZIP-архива либо в исходном формате.
К преимуществам сайта относится:
- многофункциональность. Сайт позволяет не просто склеить два фото, но и предварительно их обработать;
- простота использования. В работе сервиса разберётся даже пользователь-новичок;
- услуги предоставляются на бесплатной основе;
- оперативность обработки файлов.
К недостаткам сайта относится:
- много лишних переходов, которые замедляют процесс получения желаемого. Для смартфонов прогрузка каждой страницы может занимать до 10 секунд;
- работа только с исходными форматами, невозможность сохранить полученной изображение в другом формате.
Files merge
Files merge также поможет пользователям склеить фото коллаж путём объединения нескольких отдельных документов. Для этого:
- нажать на кнопку «Выберите файл с компьютера» и указать фотографии для загрузки;
- задать настройки объединения:
- тип объединения (вертикально, горизонтально);
- необходимо ли исправлять колонки;
- выходной формат;
- нажать на кнопку «Объединить».
Для просмотра полученного изображения в браузере потребуется щёлкнуть по «View & Edit it». Для скачивания – по «Click to Download it».
Достоинства:
- одно функциональность, качественное исполнение поставленной задачи;
- просмотр полученного результата в браузере.
Недостатки:
- ограничения по входному (.jpg, .jpeg, .png, .gif, .bmp) и выходному (.jpg, .png, .gif, .bmp) формату картинки;
- огромное количество рекламы, замедляющее работу;
- плохая поддержка работы сайта при просмотре с мобильных устройств.
Данные сервисы успешно справляются с поставленной задачей, поэтому отдавая предпочтение одному из них, стоит ориентироваться на своё устройство, дизайн сайта и наличие/отсутствие рекламы, а также своё отношение к ней.