Электронная почта – один из важнейших элементов, который необходим каждому интернет-пользователю. Если не затрагивать рабочие моменты, когда электронная почта используется для переписок, то стоит отметить необходимость наличия рабочего ящика при регистрации в социальных сетях, форумах и т.д.. Кроме того, это один из наиболее популярных инструментов для получения уведомлений об акциях, скидках, новинках и другое.
Зачастую пользователи теряют доступ к своей электронной почте. Как правило, на это существует две причины: или забыт адрес ящика, или пароль. Ниже мы рассмотрим процесс восстановления аккаунта для трех популярных почтовых сервисов – Яндекс.Почты, Gmail и Mail.ru.
Восстановление аккаунта в Яндекс.Почте
Чтобы приступить к восстановлению аккаунта в почтовом сервисе Яндекса, перейдите на страницу восстановления доступа по этой ссылке. Вам понадобится указать свой существующий логин или адрес электронной почты, после чего необходимо ввести символы, указанные на картинке, и нажать кнопку «Далее».
В следующем окне вам понадобится указать второй адрес электронной почты или номер мобильного телефона (в зависимости от того, что вы указывали при регистрации), а затем нажать кнопку «Получить код».
На указанный источник вам будет выслан специальный код, который необходимо ввести в графе, после чего вам будет доступна смена пароля.
Если же вы не помните ни логина, ни пароля для входа в Яндекс, то задача несколько усложняется. Вам понадобится перейти по этой ссылке на страницу восстановления доступа и указать любой из трех пунктов: номер счета в сервисе Яндекс.Деньги, номер счетчика Метрики, установленной на сайте, или номер рекламной кампании в Яндекс.Директе.
К сожалению, если вы не пользуетесь ни одной из перечисленных услуг Яндекса, то восстановить доступ к электронной почте, не зная логина и ящика, будет уже невозможно.
Восстановление аккаунта на Gmail.com
Почтовый аккаунт от Gmail является не только электронным ящиком, но и средством авторизации на своем канале YouTube, в системе Android и прочих популярных сервисах компании.
Для того, чтобы приступить к восстановлению доступа к аккаунту, перейдите по этой ссылке и выберите необходимый пункт, в зависимости от того, какая информация об аккаунте вам известна (или неизвестна). Далее следуйте указаниям сервиса, дайте правильные ответы на вопросы и вы, скорее всего, сможете получить доступ к своему аккаунту.
Восстановление аккаунта на Mail.ru
Популярный на территории России почтовый сервис Mail.ru также имеет возможность восстановления аккаунта.
Перейдите на страницу восстановления пароля по этой ссылке и укажите свой почтовый ящик для входа в аккаунт сервиса. Следом нажмите кнопку «Восстановить».
На ваш номер телефона или второй адрес электронной почты поступит специальный код, который необходимо ввести в графе сервиса. Если код будет указан правильно, вам будет предоставлена возможность изменить пароль для входа в аккаунт, а значит, восстановление прошло успешно.
Если же вы не помните наименования вашего адреса электронной почты, то здесь можно только посочувствовать, т.к. даже в службе поддержки вам откажут в просьбе восстановления забытого адреса электронной почты.
Зравствуйте, емаил точно помню имя точно незнаю
Не могу выйти на свою почту.
Хочу заменить пароль.
Не получается.
Почему не получается? Опишите проблему подробнее.
Логин и пароль как обычно ввожу. Получаю ответ-«Почта или пароль неверны». Второй месяц не могу войти на свою почту.
Вы пробовали выполнять процедуру восстановления пароля?
Я тоже пытаюсь вот уже почти год восстановить почту .Но там все время просят блюдо любимое (а я его не помню прошло почти 13 лет) Или например просят войти с того компьютера с которого активировали аккуант. А тот компьютер уже давно на свалке…
К сожалению, если вы никак не можете подтвердить свою причастность к аккаунта (ответив на контрольные вопросы или выполнив вход с привязанного устройства), то восстановить доступ к нему не получится. PS: если при регистрации данного аккаунта вы указывали дополнительный адрес электронной почты, то восстановить доступ можно с него.
Скажите пожалуйста перешла с компьютера на планшет сейчас не могу зайти на сайт,Как правильно поступить.
Добрый день. Опишите проблему подробнее: почему вы не можете зайти на сайт, какой браузер используете? На почту вы не можете зайти из браузера или из приложения-клиента? Какой почтовой системой вы пользуетесь?
И также не могу зайти на почту,