Сегодня мы рассмотрим ошибку с кодом 1068, которая не дает компьютеру осуществить подключение к высокоскоростному соединению. Как правило, после появления ошибки 1068, система начинает выдавать ошибку с кодом 711. Ниже мы попытаемся разобраться, как устранить эту проблему.
Ошибка 1068 – нечастый гость ОС Windows, и она сообщает о том, что в системе не были запущены службы удаленного доступа.
Устранить проблему можно в несколько несложных этапов.
Этап 1. Прежде всего, попробуем запустить необходимые службы. Для этого откройте окно «Выполнить» сочетанием горячих клавиш Win+R, а затем проведите команду services.msc.
Откроется окно «Службы». В виде списка здесь расположены все службы системы, отсортированные в алфавитном порядке. Найдите службу «Телефония», щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
В разделе «Тип запуска» выставьте значение «Вручную». Теперь нажмите кнопку «Применить», а затем «Запустить».
Аналогичные действия проделайте со следующими службами:
Поддержка самонастраивающихся устройств Plug and Play
Служба SSTP
Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
Если ошибка 1068 продолжает проявлять себя, переходите ко второму этапу.
Этап 2. Теперь мы проверим права на системные папки. Для этого перейдите в диск C:\ и вызовите контекстное меню папки «Windows», щелкнув по ней правой кнопкой мыши, Выберите пункт «Свойства». Перейдите во вкладку «Безопасность» и в разделе «Группы и пользователи» убедитесь в том, что полный доступ предоставлен пунктам «СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ», «System» и «TrustedInstaller».
Эту информацию можно узнать, выделив один из пунктов и посмотрев чуть ниже в графе права.
Если какой-либо из пунктов не имеет полного доступа, выделите его щелчком мыши, а затем выберите кнопку «Изменить». В разделе «Разрешения для группы» отметьте галочкой «Полный доступ». Щелкните по кнопке «Применить».
После проведенных действий обязательно перезагрузите компьютер и попробуйте запустить высокоскоростное подключение. Если ошибка 1068 осталась, соответственно, переходите к третьему этапу.
Этап 3. В некоторых случаях ошибки 1068 и 711 могут возникнуть из-за того, что служба «Сборщик событий Windows» могла перестать фиксировать информацию в папку «Logfiles».
Чтобы проверить это, компьютер необходимо перезагрузить в безопасном режиме. Для этого отправьте компьютер перезагружаться и до того момента, как система отобразит логотип Windows, нажмите клавишу F8. В появившемся меню выберите пункт «Безопасный режим».
Загрузив компьютер, перейдите в папку C:\Windows\System32, найдите папку «Logfiles» и переименуйте ее в «Logfiles.old». Перезагрузите компьютер в обычном режиме и проверьте работоспособность высокоскоростного соединения.
Этап 4. Данный способ нечасто справляется с ошибками 1068 и 711, но попытать удачу все же стоит. Для этого откройте «Пуск» и в строке поиска введите «Восстановление системы». В открывшемся меню выберите ту точку отката, когда система не выдавала ошибку. После окончания процесса произойдет перезагрузка системы.
И напоследок. Если ни один из способов не увенчался успехом, помочь может, разве что, переустановка Windows.