Skype — самая популярная программа для осуществления аудио и видеозвонков в Интернете. Она помогает поддерживать связь людей, находящихся на разных концах света. Но иногда может случится ошибка при авторизации даже тогда, когда логин и пароль правильные. Мы поможем Вам зайти в Скайп, если у Вас это не получается.
Причины неудачной авторизации и их решения
Причин, по которым не получается войти в Skype при введении правильного логина и пароля, не так много. В основном не удается зайти из-за отсутствии соединения с сервером, но нельзя исключать и вариант несанкционированной смены данных для входа. В любом случае, получить доступ к аккаунту очень легко.
Причина 1: отсутствие соединения с сервером
Бывает, что на серверах Microsoft проводятся плановые технические работы, из-за чего доступ ко всем сервисам Майкрософт, в том числе и Skype, ограничивается на определенное время. В таком случае, чтобы авторизоваться в Скайп, нужно просто подождать несколько часов. Информацию о проведении работ можно узнать на официальном сайте Skype.
Причина 2: хакерская атака
На крупные компании и сервисы нередко нападают хакеры, чтобы обнародовать личные данные пользователей или получить доступ к аккаунту конкретного юзера. Skype — не исключение. Если Вам посчастливилось попасть под эту атаку, то нужно сменить пароль.
- Во время авторизации в Учетную Запись Microsoft нажмите кнопку «Забыли пароль?».
- Укажите причину смены пароля.
- Введите адрес электронной почты, привязанный к аккаунту, и подтвердите действия капчей.
- Подтвердите свою личность путем получения SMS-кода или перехода по ссылке из письма на электронной почте. Если у Вас нет этих данных, позвоните в службу технической поддержки Microsoft Answer Desk по номеру 8-800-200-80-01 и пройдите верификацию путем проверки трех последних транзакций, совершенных в аккаунте.
- Введите новый пароль. Он должен состоять из восьми английских букв верхнего и нижнего регистра и как минимум одной цифры. Запрещены общеупотребляемые слова и фразы, например qwerty.
Вот и все, пароль заменен и Вы получили доступ к аккаунту. Но если и это не помогло войти в Скайп, то скорее всего аккаунт заблокирован.
Причина 3: блокировка учетной записи Майкрософт
Ваш аккаунт могут заблокировать за нарушение правил пользования сервисами Майкрософт. Вы могли получить бан из-за того, что долго обсуждали экстремистские действия, разговаривали о наркотиках и т. д. Разблокировать такой профиль уже невозможно. Единственный способ получить доступ в Скайп — создать новый аккаунт.
Подробнее: Как зарегистрироваться в Skype
Надеемся, что данные варианты решения проблемы помогли Вам авторизоваться в Скайпе. Если Вам ничего не помогло, сообщите об этом в службу Microsoft Answer Desk. Приятного пользования!